III ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России подтвердил свою востребованность

Ноя. 2, 2017

27 октября в Ростове-на-Дону успешно завершился III ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России «Жираф». Площадка «ДонЭкспоцентр» объединила выставочную экспозицию, демонстрирующую новинки рекламно-коммуникационных технологий и насыщенную деловую программу.

Универсальное событие -  полезный инструмент саморазвития, стал ещё насыщеннее, считают многочисленные посетители - специалисты сфер маркетинга, рекламы и PR. В 2017 году на одной площадке прошел 61 семинар, что на 7% больше, чем в прошлом году. Своими профессиональными секретами и опытом поделились 48 именитых спикеров со всей страны. Хедлайнерами форума, которые получили бесспорное признание и лидерство  по посещаемости мастер-классов, стали сразу 3 эксперта: Арсен Даллакян, Ираклий Беселидзе и Денис Азгаров.

Особой популярностью пользовались семинары по нейромаркетингу, продвижению товаров и услуг в соц.сетях, ньюсджекингу и партизанскому маркетингу, маркетинговому анализу, статистике, медиапланированию и технике личных продаж. Ажиотаж вызвало выступление Дениса Азгарова, директора по маркетингу компании «Black Star», на тему «Как сделать бренд звездой?»

Форум поддержали такие авторитетные организации, как Гильдия маркетологов России и Ассоциация брендинговых компаний России. Именитые и уважаемые сообщества не только оказали информационную поддержку, но и делегировали своим экспертам принять участие в деловой программе. С семинарами выступили: Артём Маслов, Анатолий Татауров, Илья Лазученков и Андрей Кожанов (Ассоциация брендинговых компаний России).  Также состоялся ряд семинаров от участников Гильдии маркетологов: Ирины Дубовцевой, Станислава Покрышкина, Дмитрия Кобец,

26 октября на Форуме маркетинга и рекламы юга России состоялся нашумевший проект – единственный в России IV профессиональный конкурс «Бои маркетологов». В этом году конкурс прошел на качественно новом уровне. Ведущие российские компании предоставили кейсовые задания для участников. В их числе: «Ростсельмаш», ПАО «Газпром газораспределение», официальный дилер «Volkswagen» «ААА Моторс-Запад», «Вымпелком Билайн», «Мегафон», ресторан «Корова» и проект «Школа Мясоедов», кафе-пироговая «Штолле», «Цифроград», «СитиДорс», «СпортСити», торговая марка «Кондитерские изделия Морозова».

 Всего в конкурсе участвовало 11 команд со всего юга России. Состав жюри пополнился «звездными» именами: в их число вошли хедлайнеры проекта Арсен Даллакян, Ираклий Беселидзе, Денис Азгаров, а также Татьяна Медведева, генеральный директор ООО "Профессиональные образовательные технологии" и Станислав Покрышкин, маркетолог, генеральный директор маркетингового агентства «Косатка маркетинг», член Гильдии маркетологов России, а также Евгений Антепа, руководитель проектов ГК «Ростсельмаш»

После насыщенной многочасовой борьбы триумфаторами профессионального конкурса была признана сборная специалистов «Атлант». Участники команды, получили сертификаты на бесплатное обучение по программам «Управление финансам и информацией» и «Практический маркетинг в компании» на сумму 50 000 руб.  Главным призом была удостоена капитан команды ЛИНК – Тарас Тохтамышев.  Ему был вручен сертификат на обучение по программе МВА на сумму 344 000 рублей.  Все подарки были предоставлены Официальным партнером конкурса – ООО «Профессиональные образовательные технологии», единственного в Ростовской области регионального партнера Международного Института Менеджмента ЛИНК (г.Москва). Генеральным партнером выступила компания Ростсельмаш.

Программа Форума и его формат показали свою востребованность, как со стороны начинающих специалистов, так и со стороны уже состоявшихся профессионалов своего дела. А, значит, площадка станет достойным подспорьем для маркетологов, которые желают развиваться, быть в тренде и вносить значимый вклад в развитие маркетинга на юге России.

В 2018 году IV ежегодный Форум «Жираф» юга России снова станет одним из самых громких осенних событий региона в сфере маркетинга и рекламы.